Translate

вторник, 4 ноября 2014 г.

Енотик от Жанлинн.

Здравствуйте, мои дорогие! Вышила очередного зверика от Жанлинн по совместнику от Юли. Это забавный енот с пышным хвостом. Надо сказать, что я, вышивая, маленько напортачила и пришлось мне часть вышивки распороть и вышить заново. Как и все зверята из этой компании, он мне очень нравится, хотя по цвету немного отличается от предыдущих пушистиков.

 
А теперь буду вышивать забавного котика в гамаке от Дайменшионз. Вот такого:
 
 
Не устояла и купила его в интернет-магазине. Вообще там столько искушений! ЖЖЖуть! На самом деле я искала и заказала другой набор, показывать его пока не буду, пока не начну вышивать. А еще новогодние открытки!!! Времени катастрофически не хватает!
 
Вот еще - вчера шел дождь со снегом, таким крупным! Эти белые лепехи на фото и есть снежинки.
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий