Translate

пятница, 29 августа 2014 г.

Душевный вечер-2. Мой душевный вечер.


Здравствуйте, мои дорогие.  Я собираюсь участвовать в очень приятном мероприятии под названием "Душевный вечер-2". Я об этом уже писала.

Итак - мой душевный вечер. На самом деле, из-за большой занятости у меня почти не бывает спокойных, длинных, душевных вечеров. Но помечтать-то можно! Думаю, этот вечер состоит из двух частей - вкусного чаепития с пирогами собственного изготовления, например, белишиками, и потом любимое занятие - скрап или вышивание. Я теперь объединяю эти два моих увлечения - делаю открытки с маленькими вышитыми фрагментиками. И пусть весь мир подождет! Пусть за окошком темный осенний вечер, дождик стучит по подоконнику, по телику показывают сами знаете что, и заботы, заботы...........сейчас мой душевный вечер - я не спеша, с огромным удовольствием скраплю, делаю открытку любимой подруге. А может быть уже и к новому году. Вокруг разложена красивая бумага, чипборды, картинки, душа радуется. Давно уже за полночь, работа кипит, время остановилось. Я почти счастлива.

2 комментария:

  1. Регина, спасибо за участие! Жду адрес и пожелания по стране для отправки обменного подарка.

    ОтветитьУдалить